Курс «Мастерство этичных продаж»

КУРС "МАСТЕРСТВО ЭТИЧНЫХ ПРОДАЖ"

Модуль 1

Основы продаж

Введение, Формат и правила прохождения курса, Что такое продажи, Продающая консультация. В чем особенности?, Система продаж, Путь на сделке

Модуль 2

Настрой и подготовка к продаже

Отношение к бизнесу, 5 видов уверенности, Жизненное видение, Чистое светлое сознание

Модуль 3

Поиск клиентов

Поиск клиентов, Звонок по заявке, Действия после звонка, Ошибки при звонке клиентам, Сценарий звонка ближнему кругу

Модуль 4

Начало консультации

Начало консультации. Рамка целей

Модуль 5

Стадия исследования

Для чего?, Сценарий, О продукте, Диагноз. Переход к презентации, Ошибки

Модуль 6

Презентация. Аргументация

Правила успешной презентации, Стратегические выгоды, 8 приемов аргументации, О продукте, О бизнесе, О маркетинг-плане, Ошибки

Модуль 7

Переговоры о цене

Обратная связь, Как называть цену правильно, Техника «Вилка», Техника «Бутерброд» для продукта

Модуль 8

Заключение сделки

Основы закрытия, Техника «3 Да и поехали», Техника «Назад в будущее»

Модуль 9

Обсуждение выгод и вопросов

Алгоритм работы с возражениями, Возражения «Занимаюсь другим проектом», «Я подумаю», «Нет денег», «Это дорого», «Пробовал МЛМ — не получилось/не хочу заниматься сетевым», «У меня нет людей», Общее недопонимание — универсальный способ

Модуль 10

Сопровождение клиентов и партнеров

Цифры и статистика, Для потенциальных клиентов, Для партнеров