Важные замечания по бронированию круизов!

Нам стало известно, что некоторые члены наших русскоязычных команд пытаются напрямую звонить в круизные линии и нашим партнерам по бронированию, для получения посадочных талонов для подачи на визу.

Многочисленные звонки были сделаны в Costa, MSC и другие круизные линии, с требованием предоставить посадочные талоны.

Круизные линии и наши партнеры по бронированию обратились к нам, в связи с невозможностью обработать это растущее число запросов.

Эти действия могут отрицательно повлиять на наши отношения с круизными линиями и партнерами по бронированию.

Просим Вас прекратить попытки связаться с круизными линиями и нашими партнерами по бронированию.

Обращаем Ваше внимание, что Члены клуба должны сначала связаться со службой поддержки inCruises. Ссылка: https://support.incruises.com/en-us/conversation/new

Стоит повторить: участники inCruises НЕ должны напрямую связываться с круизными линиями или нашими поставщиками бронирования.

Любой Член клуба, уличенный в нарушении данного требования, могут понести штраф в виде Круизных Долларов и / или прекращение участия в нашем клубе, а также возможную отмену круизов.

Пожалуйста, примите во внимание наши рекомендации:

1) САМОЕ ВАЖНОЕ — ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:

НЕ бронируйте Гарантированные каюты (те каюты, номера которых НЕ выдаются при бронировании — как правило, самые дешевые), потому что эти бронирования не смогут получить проездную документацию до начала круиза.

Примечание: Если Вы бронируете гарантированную каюту, Вы должны УЖЕ иметь ВИЗУ для этой поездки.

Если у Вас нет визы, Вы НЕ должны бронировать гарантированную каюту.

Напоминание: когда Вы бронируете круиз, Вы уже должны быть в процессе получения визы.

2) Не бронируйте круиз, если Вы не уверены, если Вы не уверены, что Вы в него отправитесь.

Примечание: Это наносит ущерб нашей репутации на круизном рынке. Мы получаем много запросов на отмену без какой-либо причины;

3) Убедитесь, что все пассажиры в бронировании уверены, что они хотят попасть в круиз и смогут это сделать.

Примечание. Мы наблюдаем множество запросов на изменение пассажиров, и, это приводит нас к выводу, что Члены клуба бронируют круизы для других Членов, не готовых к участию в круизе.

4) Имейте в виду, что МЫ НЕ устанавливаем штрафы за отмену круиза, штрафы за замену пассажиров и не можем «договариваться» о них.

Примечание: мы предоставляем Вам данные от круизных линий без изменений. Обратите внимание, что мы не взимаем эти сборы и штрафы.

5) Также имейте в виду, что МЫ НЕ выдаем посадочные талоны и не можем запрашивать посадочные талоны до того, как они будут выданы круизной линией.

У нас есть сотрудники, нанятые исключительно для проведения этого процесса, и вся документация отправляется сразу после получения. Примечание: Как только нам высылают посадочные талоны, мы немедленно отправляем их нашим Членам Клуба.

6) Несколько дополнительных рекомендаций:

Забронируйте свой круизный отдых заранее, в целях получения визы.

Введите в поисковую систему, например. Google / Yandex: «Как мне получить Визу?» Воспользуйтесь рекомендациями. 

Воспользуйтесь услугами провайдеров, для получения помощи, например https://visacentral.com/ или https://visareservation.com/.

В качестве альтернативы Вы можете забронировать номер в отеле или хостеле. Убедитесь, что бронь отеля может быть отменено и произведен. Отели, такие как Cruise Lines, взимают определенный процент от стоимости бронирования в качестве платы за отмену бронирования. Например, многие отели могут не разрешить отмены за 30 дней до даты прибытия.

Повторяем: несоблюдение наших правил и указаний, приведенных здесь, может привести к тому, что inCruises предпримут действия для прекращения Членства и Партнерства любого участника, нарушившего данное требование.

Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы: https://support.incruises.com/ru/conversation/new

Еще раз благодарим Вас за доверие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *