fbpx

Курс "Мастерство этичных продаж"

Модуль 4

Начало консультации (часть 1)

Урок 1 Поиск клиентов

Начало — это основа. Человек подсознательно чувствует иметь с вами дело или нет. Нельзя произвести первое впечатление дважды. Проявите себя как профессионал, позитивный и энергичный человек.

Получите как можно больше ответов Да в самом начале, создайте принципиальный интерес, задайте рамку целей, получите право задавать вопросы. Будьте лидером в разговоре.

-Имя, приветствую! Благодарю, что вышли на связь, рад буду побеседовать, скажите как меня слышно и видно (как добрались)?

-Ну, раз вышли на общение, я так понимаю в принципиальный интерес к теме круизов, онлайн-бизнеса у вас есть, об этом и побеседуем, хорошо?

-Предлагаю нашу встречу провести в формате консультации, т.е. определим текущую ситуацию, зададим друг другу вопросы, и в результате установим конкретные пути решения по вашим задачам в конце обсудим возможное взаимодействие, договорились?

Скачайте полный сценарий общения: ссылка

Урок 2 Начало консультации (часть 2)

Определитесь сколько по времени будет проходить консультация, акцентируйте внимание на продуктивности встречи.

Представьтесь искреннее, кто вы и чем занимаетесь. Чем доверительнее расскажите вы о себе, тем и потенциальному клиенту будет легче будет открыться перед вами.

-У нас с вами времени минут 30-40, поэтому предлагаю не отвлекаться и максимально эффективно провести время, хорошо?

-Предлагаю для начала немного познакомиться. (Представится). Я предприниматель, занимаюсь развитием международного круизного клуба, помогаем людям путешествовать по миру доступно, создавать интернет-бизнес и зарабатывать онлайн, об этом чуть позже.

Имя, буквально в 2-х словах, поделитесь…

-Чем занимаетесь в деловом плане?

-Какая у вас в целом сейчас ситуация?

-Почему решили оставить заявочку?

Скачайте сценарий общения целиком:  ссылка

Урок 3 Начало консультации (часть 3)

Не обязательно задавать много вопросов, главное, углубиться в ситуацию человека. Пока вы не выяснили, какая проблема у потенциального клиента, не переходите к продаже.

Используйте конструкции:

-И;

-Хорошо;

-Продолжайте;

-Еще что-нибудь;

— А вот об этом поподробней;

Осознайте, кто владеет инициативой, тот и продает! Кто кого убедит, тот и победит. Не нужно попадать в ситуацию, когда мы только отвечаем на вопросы, тогда к вам теряется интерес.

-Получили вопрос;

-Кратко отвечаем; (вилка, варианты и т.д.)

-Задачам встречный вопрос. Скачайте сценарий общения целиком: ссылка