fbpx

Курс "Мастерство этичных продаж"

Модуль 3

Поиск клиентов

Урок 1 Поиск клиентов

1. Система привлечения из социальных сетей;

Изучите спец.обучение по Facebook и Instagram, настройте рекламу и привлекайте заинтересованных людей на консультацию. Принимайте участие во всех вебинарах, приглашайте туда людей. Приведите в порядок социальные сети.

2. Ближний круг (семья и друзья);

Позвоните своим близким, пригласите на консультацию, вебинар или живую встречу.

3. С кем были финансовые отношения;

По скрипту позвоните людям, кому вы уже платите, начните диалог.

4. Социум (по целевому интересу — бизнес и путешествия)

Когда появятся личные результаты, даже небольшие, уже можно приступить к списку знакомых. Людей изобилие, главное действовать!

Урок 2 Звонок по заявке (часть 1)

Подготовьтесь, настройтесь. Проведите общение шедеврально — это первый контакт с потенциальным клиентом. Человек должен ощутить, что у вас острый ум, вы позитивный и профессионал своего дела.

-Алло, Имя, здравствуйте! (обратиться по имени), меня зовут Ирина;

-Звоню по поводу вашей заявки, на тему бизнеса и путешествий, в Facebook (инстаграм) вчера оставляли, помните про такую?

-Благодарю за доверие, рада буду с вами пообщаться, сейчас звоню на 2 минуты, согласовать с вами формат и время общения! хорошо? Если потенциальный клиент не понимает о чем речь, то можно сказать:

-Да, я понимаю, что сейчас такой поток информации, что всё запомнить невозможно. У нас круизный клуб, к нам, в основном обращаются люди, кто хочет больше путешествовать по хорошим ценам, создать онлайн бизнес в сфере круизного отдыха и общаться в окружении свободных интересных путешественников, подскажите, есть ли что-то у вас из этого списка?

(Если человек сказал, «да», интересно, то продолжаем как обычно, если ответил «нет», то отпускаем его)

Скачайте сценарий разговора целиком: ссылка

Урок 3 Звонок по заявке (часть 2)

Вариант 1 — Предлагаю пообщаться в Skype, так там самая надежная связь, подойдет вам или другой вариант подберем? Каким мессенджером обычно пользуетесь?

Вариант 2 — Вы каком городе находитесь? Отлично, тогда можем встретиться в живую, детально разберем вашу ситуацию, найдем решение, как вам такая идея или предпочитаете провести общение онлайн?

-Займет общение минут 30-40, у меня есть время завтра в 9.15 или 18.40, вам когда удобнее?

Скачайте сценарий звонка целиком: ссылка

Урок 4 Звонок по заявке (часть 3)

skype можно найти по номеру телефона или емэйлу, просто введя его в поисковую строку skype

-Вариант 1. Я ваш skype уже нашел, давайте уточним (говорим skype).

Всё верно? Хорошо, я вам прямо сейчас уже заявку отправил, напомню меня зовут(…), зайдите примите запрос на дружбу, договорились?

-Вариант 2. Я ваш skype не нашел, продиктуйте пожалуйста, сейчас вам сразу отправлю запрос на дружбу.

-Вариант 3. Отлично, (WhatsApp, Viber, Telegram) тоже подойдет, у вас на этом номере? (если нет, то «продиктуйте пожалуйста, я к вам добавлюсь»)

-Вариант 4. Можем встретиться по адресу (…), там можно комфортно и продуктивно пообщаться, подходит вам или предложите свой вариант?

-Имя, чтобы лучше подготовиться к нашей встрече, дать вам максимальный результат, подскажите какой у вас основной запрос, что побудило оставить заявку?

-К нам обычно обращаются люди, кто хочет больше путешествовать по лучшей цене, создать онлайн-бизнес, увеличить доходы, общаться в окружении свободных предпринимателей-путешественников, что у вас из этого списка?

-Благодарю, подготовлю для вас действительно мощные практические инструменты по этой теме и обсудим, договорились?

-Отлично, Имя, давайте подведем итог. Мы с вами встречаемся завтра в 9.15 мск, в skype ( в мессенджере или в по адресу…) Разбираем тему бизнеса на круизных путешествиях, задача за 30-40 мин. прийти к тому, чтобы вы шаг за шагом знали, что нужно сделать, чтобы уже 3-4 месяца поехать в круиз, увеличить свои доходы. Всё верно?

-Благодарю, до связи/до встречи, доброго дня!

Если спросят, а что там будет? То отвечаем:

-Мы созвонимся, в формате консультации разберем вашу ситуацию, вместе найдем конкретные шаги, чтобы вы могли начать путешествовать на круизах, создать онлайн-бизнес, обсудим возможное сотрудничество.

Скачайте сценарий звонка целиком: ссылка

Урок 5 Действия после звонка

Сразу отправить смс или сообщение с текстом:

«Имя, благодарю за общение, до связи/встречи завтра в (…)

Через несколько часов еще одно сообщение «Имя, вот мои страницы в соц.сетях, добавляйтесь, будем дружить».

 За час-два до общения сделать контрольный звонок по сценарию:

-Имя, приветствую. Это (…), у нас с вами сегодня в (…) было запланировано общение по теме бизнеса и путешествий, Хотел уточнить всё ли в силе?

-Хорошо, у меня к вами к вам просьба: проверьте, чтобы у вас всё технически работало, микрофон, интернет, зарядка, чтобы никто не отвлекал, тогда мы провели время максимально продуктивно, хорошо?

-Отлично, тогда готовьте ваши вопросы, рад буду быть полезным, до встречи через (час, два часа).

Скачайте сценарий звонка целиком: ссылка

Сопровождайте потенциального человека профессионально, тогда у вас будет высокая доходимость до консультации с вами.

Урок 6 Ошибки при звонке клиентам

1 — Долго не звонить; Лучше сделайте это сразу! Крайний срок в этот же день.

2 — Общаться без улыбки неуверенным голосом; Настройтесь на чемпионскую волну и зажигайтесь.

3 — Пытаться по телефону сразу проводить консультацию; Создайте интригу, договоритесь на общение, но не нужно сразу всё рассказывать.

4 — Не продолжать коммуникацию после общения; Посмотрите предыдущее видео, внедрите систему сопровождения.

5 — Не сделать контрольный звонок; У людей очень много дел, всё забывается, поэтому напомните о себе и об общении с вами. Заранее обозначьте время и проговорите технические детали.

6 — Не использовать телефонную связь; Выберете страну, где вы хотите строить команду, купите пакет минут для звонков в этот регион и звоните на телефон — это сильно повышает продуктивность.

7 — Использовать только скрипт. Это ваше творчество, будьте естественны, потренируйте этот вариант, создайте свой и зажигайте.

Урок 7 Сценарий звонка ближнему кругу

Если давно не общались, то для начала просто созвонитесь, пообщайтесь, в конце вскользь скажите, что сейчас мало времени, развиваю бизнес в сфере круизного отдыха, потом как-нибудь пообщаемся. Через несколько дней звоним:

-Имя, приветствую, слушай, я по делу звоню, есть пару минут пообщаться?

-Отлично, я знаю, что ты путешествовать любишь и темой бизнеса интересуешься, дело в том, что я сейчас запускаю новое бизнес-направление в сфере круизного отдыха, подбираю ключевых партнеров, с кем сотрудничать, подскажи что у тебя сейчас в делом плане? насколько актуально дополнительный доход организовать?

-Хорошо, тогда предлагаю созвониться (встретиться), детально покажу, в чём суть, определим, чем это может быть для тебя полезным, отвечу на все вопросы, и если всё окей, то будем начинать действовать, договорились?

Вариант 1 — Предлагаю пообщаться в Skype, так там самая надежная связь, подойдет или другой вариант подберем? Каким мессенджером обычно пользуешься?

Вариант 2 — Ты сейчас в (город)? Отлично, тогда можем встретиться в живую (место), подойдет?

-Хорошо, займет общение минут 30-40, у меня есть время завтра в 9.15 или 18.40, тебе когда удобнее Отлично, договорились, до встречи (связи)! Скачайте сценарий разговора целиком: ссылка