fbpx

Курс "Мастерство этичных продаж"

Модуль 10

Сопровождение клиентов и партнеров

Урок 1 Сопровождение клиентов и партнеров (часть 1)

Цифры и статистика

73 % людей не готовы покупать сразу;
45% продавцов не ведут своих клиентов вообще;
68% продавцов сдаются после 3 попытки;


81% продаж совершается с 5-8 контакта;
83% сделок совершаются в интервале от 1 до 3 месяцев;
конверсия увеличиться на 500%, если позвонить в 1-ую минуту;

Поэтому не сдавайтесь, сопровождайте профессионально, войдите в число лучших из лучших!


Сопровождение — это действия, которые завершают тот или иной процесс, связанный с покупателем. Способы превращения клиента из статуса «потенциальный» в статус «реальный» либо План перехода от статуса «член клуба» до статуса «член совета директоров»

-Нет смысла заниматься рекламой и бизнесом, если не вести клиентов и партнеров;
-Существует множество причин, почему клиент не купил именно сейчас;
-Организованность (график) и регулярность.
-Использовать разные каналы связи (смс, мессенджеры, звонок, встреча, вебинар и т.д.)
-Каждый человек индивидуален, раскрывается постепенно;
-Ваш актив — это не продукт и компания, а люди!

Скачайте сценарий общения целиком: ссылка 

Урок 2 Сопровождение клиентов и партнеров (часть 2)

Для потенциальных клиентов

В тот же день — 
ссылка на регистрацию, 
промо-видео;
благодарность за общение.


на след.день — 
отправить документы, 
позвонить и договориться об общении.

через 2 дня — консультация или встреча;  
(вы меня не знаете, давайте познакомимся, просто по-дружески)
благодарность за общение.

через 4 дня — 
голосовое сообщение+подборка круизов ( примеры https://youtu.be/u_569iQhuEM  и др на ютубе)

через 7 дней — 
сообщение + кейсы и отзывы
(мы поведем вас за руку к результату, пошагово с наставником);

Скачайте сценарий общения целиком: ссылка 

Урок 3 Сопровождение клиентов и партнеров (часть 3)

через 10 дней — 
звонок и приглашение на вебинар 
(в нашем бизнесе главное — скорость);

через 14 дней —
сообщение и скриншот результатов ваших или команды;

через 21 день — 
голосовое + «чек-лист 10 преимуществ круизного отдыха» 
(сами не хотите, сделайте это ради семьи)

через 30 дней — 
снова отправить победы команды или личные; 
(даже если вы сделаете половину, то единственное о чем вы будете жалеть — это, что мы начинаем только сейчас, а не месяц назад)

с 30 по 59 день раз в неделю отправлять полезные видео по теме круизов и бизнеса

через 60 дней — 
звонок  «Если бы начали раньше» + чек-лист Почему МЛМ

с 61 по 89 день раз в 2 недели отправлять видео, статьи, достижения

через 90 дней — 
звонок лидера — что мы сделали не так, извиниться.

Скачайте сценарий общения целиком: ссылка 

Урок 4 Сопровождение клиентов и партнеров (часть 4)

Для партнеров:

Помочь с регистрацией, показать ЛК, сервис бронирования; документы;

Заказать карту, если это бизнес партнер;

Добавить в чаты (первая линия и командный);

Подключить к обучающей программе, пусть пройдет курсы на сайте, давать задания;

2-3 раза в неделею общение, тренировка и экзамены;

Помочь настроить систему привлечения потенциальных клиентов;

Помочь в проведении первых консультаций до результата;
Ежедневный отчет, через технику Фокус ( кол-во контактов, кол-во звонков, кол-во встреч, результат, вопросы)

Скачайте сценарий общения целиком: ссылка