fbpx

Курс "Мастерство этичных продаж"

Модуль 1

Основы продаж

Урок 1 Введение

Для чего создано это обучение?

1. Передать профессиональные навыки продаж и переговоров, которые помогут достичь выдающихся результатов в компании;

2. Вдохновить вас, создать мощный настрой на победу;

3. Помочь преодолеть внутренние страхи и ограничения, которые встретятся на вашем пути к вершине карьерной лестницы;

4. Внедрить дуплицируемую тренировочную систему для развития ваших партнеров.

Урок 2 Формат и правила прохождения курса

1. Изучите видео-урок и текстовый материал;

2. Отрепетируйте материал самостоятельно, с наставником и партнерами;

3. Записывайте и анализируйте ваши общения ежедневно;

4. Задавайте регулярно вопрос: «Как я могу улучшить?»

Коллеги, развивайтесь, возьмите ответственность за ваши результаты. У вас есть всё, чтобы стать настоящим профессионалом.

Урок 3 Что такое продажи?

Продажи затрагивают все сферы нашей жизни. Это способность убедить человека в своей позиции, вдохновить его поступить, как хочу я. Возможность оказать позитивное влияние на оппонента. Поэтому каждый день мы продаем, так давайте сделаем это профессионально!

Продажа — это помощь (услуга) человеку в принятии полезного и верного решения по отношению к волнующей его проблеме с последующим доведением его до результата.

Урок 4 Продающая консультация. В чем особенности?

Продающая консультация — форма проведения общения с потенциальным клиентом.

1. Обеспечивает индивидуальный подход, т.е мы хотим понять, чем именно мы можем помочь человеку, какие у него есть вопросы и предпочтения и дать решение именно под человека;

2. Создает доверие к продавцу, продукту и компании — прежде чем продавать, лучше пообщаться с человеком, разобраться в его ситуации, понять и услышать его;

3. Дает помощь наперед — помогите увидеть проблемные зоны человеку, чтобы он почувствовал ценность, а только потом предлагаем инструмент.

Урок 5 Система продаж. Путь на сделке

Система продаж — совокупность элементов, составляющих продажу. Путь, по которому проходит продавец, чтобы заключить сделку с клиентом.

1. Настрой и подготовка к продаже;

2. Поиск клиентов и приглашение на консультацию, вебинар, мероприятие;

3. Начало общения, рамка целей, инициатива;

4. Принципиальный интерес, стадия исследования+диагноз;

5. Презентация, аргументация, демонстрация;

6. Переговоры о цене, обсуждение выгод и вопросов;

7. Заключение сделки, апгрейд, прощание;

8. Сопровождение членов клуба и потенциальных клиентов;

9. Анализ и статистика проделанной работы. Выводы;

10. Личностное и профессиональное развитие.

Действуйте системно, в продажах нельзя исключать никаких элементов. Только в связке они дают супер результат.

Урок 6 Шесть факторов успешных продаж

Чтобы результативно проводить встречи, необходимо учитывать:

 1. Сценарий общения — т.е. скрипт, насколько четко, логично и последовательно вы рассказываете про Incruises.

2. Обратная связь — не забывайте, что вы ведете диалог, поэтому чаще спрашивайте у собеседника его мнение.

 3. Мощная энергетика — презентация — это не просто слова, от вас должна исходить вибрация, которая вдохновит потенциального клиента, нужно, что он захотел быть рядом с вами, так как от вас он заряжается.

 4. Образность — за каждым словом стоит образ, в общении ярко рисуйте картинку, приводите сравнения, говорите на примерах, потенциальный клиент должен не просто понять ваши аргументы, но и увидеть их, примерить на себе.

 5. Личная оценка — не прячьтесь за компанией, наставником или президентом. Выразите вашу позицию, почему мы в этом бизнесе и считаете эту возможность достойной.

 6. Результативность — не финальном этапе без промедления доведите дело до конца, помните, что цель общения — завершить сделку и подарить человеку эту возможность, а не просто поговорить.